Банк «Тинькофф Кредитные Системы» совместно с «Одноклассниками» начали выпуск кобрендовых кредитных карт с персональным дизайном и системой лояльности, основанной на внутренней валюте социальной сети. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы.

При выпуске и активации карты пользователь получает приветственный бонус в размере 300 ОК (внутренняя валюта «Одноклассников»). Дополнительно держателю карты ежемесячно начисляется 1% от всех совершенных покупок в виде ОК-ов. Кроме того, действует программа «Приведи друга». Если карта выпущена по рекомендации, то пригласивший пользователь получает 250 ОК.

Кроме того, каждый пользователь может разработать индивидуальный дизайн своей банковской карты, используя личные фотографии, или выбрать из галереи в приложении. Логотипы банка и социальной сети предлагается расположить четырьмя способами, что дает широкие возможности для оформления карты. Если выбранное пользователем изображение не прошло модерацию, выпускается стандартная, оранжево-черная карта проекта.

ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» Банк» — моноофисный московский банк, специализирующийся на работе с физическими лицами. Основной владелец — Олег Тиньков (около 70% акций). Небольшие пакеты принадлежат инвестбанку Goldman Sachs и инвестфонду Vostok Nafta.
По данным Банки.ру, на 1 февраля 2011 года нетто-активы банка — 14,34 млрд рублей (167-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2,28 млрд, кредитный портфель — 11,30 млрд, обязательства перед населением — 5,37 млрд.