Банк «Уралсиб» начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования. Как рассказали в банковской пресс-службе, цель кампании — донести до граждан информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заемщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.

Рекламные слоганы основаны на использовании популярных пословиц и устойчивых выражений: «Первое слово дороже второго», «Один белый, другой серый. Есть разница», «Честное — Благородное…». Слоганы призывают потенциальных заемщиков внимательно читать условия кредитного договора перед его подписанием, требовать от работодателя выплаты «белой» зарплаты, а также рекомендуют брать кредит в том банке, который не утаивает никаких условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы.

В рамках кампании будет задействована наружная реклама в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми, Казани, Самаре, Томске, Тюмени и Краснодаре. Кампания продлится до конца апреля 2011 года.

ОАО «Уралсиб» — один из крупнейших российских банков с развитой региональной сетью, основной актив одноименной финансовой корпорации. Банк вполне можно назвать универсальным с уклоном в стандартные кредитование и обслуживание счетов физических и юридических лиц, кроме того, «Уралсиб» активно работает на валютном рынке, рынках ценных бумаг и межбанковских кредитов. Ключевой владелец — председатель совета директоров ФК «Уралсиб» и наблюдательного совета банка Николай Цветков.

По данным Банки.ру, на 1 февраля 2011 года нетто-активы банка — 423,13 млрд рублей (12-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 52,25 млрд, кредитный портфель — 222,52 млрд, обязательства перед населением — 113,56 млрд.