В московском технопарке «Цифровой Октябрь» 24—25 марта 2011 года пройдет VII конференция eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Организаторы мероприятия — компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google и Mail.Ru Group. Ядро программы конференции eTarget-2011 составят интервью, дискуссии и круглые столы, посвященные самым острым темам интернет-рекламы.

Основная программа конференции условно поделена на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета, какие бюджеты вкладывают в Интернет, как спланировать в Сети рекламную кампанию, какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой.

«Практический» день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: «Яндекс», Google и «Бегун».

Евгений Ломизе («Яндекс»), Владимир Долгов (Google), Михаил Козлов («Бегун»), Сергей Спивак (i-guru), Алексей Ильин (iContext), Дмитрий Навоша (Sports.ru), Михаил Труфанов («Артон»), Антон Попов («Яндекс»), Инесса Ишунькина (TNS), Александр Захаров (Carat Interactive),Сергей Плуготаренко (РАЭК), Алексей Иванов (ISEE Marketing), Федор Вирин («НЛО Маркетинг») и другие эксперты.

Содержание второго и третьего потоков будут определять сами участники события: голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли. Как ожидается, насыщенная программа поможет быстро погрузиться в специфику рынка интернет-маркетинга, а сервис планирования деловых встреч, доступный участникам конференции, позволит сэкономить время на налаживание партнерских отношений.

Узнать подробнее о программе и зарегистрироваться на конференцию можно здесь: http://goo.gl/ewrS3.