Нордеа Банк 15 марта запускает именные страницы Nordea Bank Russia в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

«Основной целью открытия страниц банка в социальных сетях является создание нового канала коммуникации, который позволит общаться с пользователями сетей, рассказывать о продуктах и услугах, отвечать на вопросы, делиться новостями банка и обсуждать новости рынка», — говорится в сообщении кредитной организации. «Выбор Facebook и «ВКонтакте» в качестве площадок для размещения страницы банка обусловлен тем, что данные ресурсы являются наиболее популярными в русскоязычном сегменте Интернета социальными сетями, большую часть аудитории которых составляют потенциальные потребители банковских услуг — экономически и социально активные люди, проживающие во всех регионах присутствия банка», — пояснили в «Нордеа».

ОАО «Нордеа Банк» — российская «дочка» скандинавской банковской группы Nordea. Акционеры — шведский Nordea Bank (7,21%) и подконтрольное ему ООО «Промышленная компания «Весткон» (92,78%).

По данным Банки.ру, на 1 февраля 2011 года нетто-активы Нордеа Банка — 197,81 млрд рублей (21-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 26,12 млрд, кредитный портфель — 156,38 млрд, обязательства перед населением — 5,17 млрд.