В ближайшее время Сбербанк планирует запустить специальное приложение интернет-банкинга для iPhone и операционной системы Android. Об этом на пресс-конференции в среду рассказал заместитель председателя правления банка Александр Торбахов.

По его словам, несколько недель назад было запущено приложение для iPad. Программное обеспечение для iPhone появится в течение следующего месяца.

Торбахов подчеркнул, что банк продолжает активно развивать дистанционные каналы обслуживания. На конец 2010 года более 22 млн клиентов (43% держателей карт Сбербанка) были подключены к услуге «Мобильного банкинга». Активно этой услугой пользовались 1,5 млн клиентов.

Он также рассказал, что в рамках программы «Очередей.Net» в настоящее время Сбербанк проводит конкурс по выбору поставщика оборудования для электронного управления очередями. По словам Торбахова, расходы на приобретение такого оборудования составят не один десяток миллионов долларов, и эти суммы несопоставимы с расходами в прошлом году. Он отметил, что оборудовать каждый офис Сбербанка системой электронной очереди будет невозможно. Вместе с тем в местах скопления клиентов очередь можно будет сделать более управляемой, «она, конечно, сократится», рассказал Торбахов.