Сбербанк России открыл в Казани первый офис с элементами нового формата, передает Прайм-ТАСС со ссылкой на кредитную организацию.

Главное новшество — использование технологий, сокращающих очереди. У клиентов (в офисе обслуживаются как физические, так и юридические лица) появилась возможность обслуживаться не только в кассе, но и в автономно расположенной зоне самообслуживания, работающей в круглосуточном режиме, а также через Интернет (в офисе предоставляется доступ на сайт банка). В перспективе в соответствии со стратегией развития Сбербанка бескассовое обслуживание должно составить до 70%.

Для тех, кто предпочитает пользоваться услугами кассира, внедрена электронная очередь. Для психологического комфорта клиентов удалены привычные стеклянные перегородки, отделяющие их от сотрудников банка. Сбербанк намерен к концу текущего года открыть в Казани примерно 20 офисов нового формата, а в целом по республике количество таких отделений достигнет 40.