Изменение бренда платежной системой VISA не приведет к удорожанию пластиковых карт для конечного потребителя этого банковского продукта. Такое мнение высказали опрошенные порталом Banki.Ru эксперты российских банков.

Игорь Розанов, начальник управления анализа и ценообразования БИН-Банка считает, что, решаясь на ребрендинг своего логотипа, VISA обязана была понимать, что цена карт не должна вырасти. «Сейчас в России существует большая конкуренция между мировыми платежными системами, и вряд ли VISA могла пойти на шаг, который привел бы к сокращению доли рынка этой системы», — говорит Розанов.

Алексей Розоренов, начальник департамента розничного бизнеса банка «Зенит», отмечает, что заготовки пластиковых карт, используемые для изготовления собственно карт, покупаются банками не у VISA, а у различных компаний, такие заготовки производящих. «Не думаю, что изменение цен у этих компаний окажет существенное влияние на стоимость, объявляемую банками на свои карты. Все изменения, разработанные VISA, скорее дополнительная гарантия от подделки», — сказал он.