ВТБ готов потратить на проведение первичного размещения акций около 4 млрд. рублей (154 млн. долларов), или порядка 23% от объема эмиссии ценных бумаг по номинальной стоимости, говорится в проспекте ценных бумаг банка.

Банки-организаторы — Deutsche Bank, Citigroup, Goldman Sachs и «Ренессанс Капитал» — и консультанты, привлекаемые в рамках IPO, могут получить 3,2 млрд. рублей (123 млн. долларов). На рекламу, маркетинг ценных бумаг и road show банк рассчитывает потратить 750 млн. рублей (29 млн. долларов). Размер расходов ВТБ, связанных с раскрытием информации в ходе IPO, в том числе по изготовлению брошюр и другой печатной продукции, может составить 15 млн. рублей (580 тыс. долларов).

В проспекте отмечается, что точная сумма расходов, связанных с проведением IPO, может отличаться от предварительных оценок как в большую, так и в меньшую сторону.