ВТБ 24 начал новую рекламную кампанию на федеральных телеканалах. Как рассказали в банковской пресс-службе, героем кампании стал популярный шоумен и продюсер Александр Цекало.

«Кампания интересна новой стратегией продвижения кредитных продуктов. Наряду с роликом с участием Александра Цекало, в эфире присутствуют короткие 15-секундные продуктовые ролики, находящиеся в тесной стилистической и идейной связи с основным роликом. Таким образом, мы постарались качественно таргетировать продуктовую рекламу на целевую аудиторию и усилить «продающий» потенциал рекламной кампании», — отметила вице-президент, заместитель директора департамента маркетинга и общественных связей ВТБ 24 Евгения Ленская.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. Образован на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. Почти 99% акций ВТБ 24 контролирует ОАО «Банк ВТБ». Основная специализация банка — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

По данным Банки.ру, на 1 марта 2011 года нетто-активы банка — 943,98 млрд рублей (5-е место в России), кредитный портфель — 479,05 млрд, обязательства перед населением — 647,00 млрд.