Оператор электронной торговой площадки B2B-Center оценил объем торгов в первом квартале текущего года в 135 млрд рублей. Это в 15 раз больше показателя аналогичного периода прошлого года (9,14 млрд рублей).

За первые три месяца 2011 года в системе электронной торговли B2B-Center было проведено более 7 000 торговых процедур, что в 3,2 раза больше, чем за тот же период прошлого года (2,2 тыс. торгов). Общее количество торгов на сегодняшний день достигло 92 тыс., а совокупный объем всех торговых процедур, проведенных в системе, достиг 720 млрд рублей.

Клиентская база B2B-Center в первом квартале 2011 года продолжила свой рост, увеличившись с начала года на 10%. За отчетный период к системе подключились 5,5 тыс. организаций, и по состоянию на 1 апреля этого года количество клиентов B2B-Center превысило 54,6 тыс. компаний.

«В первом квартале 2011 года был зафиксирован рекордный рост количественных показателей торговой площадки. Это связано с двумя факторами. Во-первых, усиление внимания российских компаний к электронным торгам вызвано активным обсуждением перевода государственных закупок в электронный вид. Во-вторых, притоку участников в систему способствуют наши крупные клиенты. Получив положительный эффект от работы на B2B-Center, компании привлекают на площадку свои дочерние и зависимые общества, а также приглашают своих партнеров. Так, холдинг МРСК перевел закупки своих «дочек» в систему, такая же тенденция — в Башкирэнерго и у некоторых других крупных заказчиков», — комментирует коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.