Microsoft выпустила свое первое приложение для планшетного компьютера Apple iPad — им стала оптимизированная версия приложения Bing, которое уже было доступно владельцам iPhone и iPod touch. Версия для iPad настолько отличается от версии для устройств с меньшей диагональю экрана и обладает настолько широким функционалом, что позволяет отказаться от встроенного в iOS веб-браузера Safari.

При запуске Bing на планшете в верхней части экрана появляется поле для ввода поискового запроса. При нажатии на поле на экране возникает клавиатура, над которой — примеры популярных поисковых запросов и запросов из истории поиска. Когда поиск завершен, появляется фильтр, с помощью которого можно отсортировать результаты по категориям: новости, изображения, видео и так далее.

При переходе по какой-либо из найденных ссылок Bing не перекладывает решение задачи на Safari, как это обычно бывает, а самостоятельно открывает ресурс. При этом информация о том, какие компоненты используются — собственный движок Microsoft или системный браузер UIWebView — не уточняется.

iPad-версия Bing получила множество положительных отзывов от обозревателей. Фактически являясь агрегатором контента, она представляет все настолько удобно, что нет никакого желания пользоваться дополнительными средствами — тем же Safari, и, кстати, Bing нигде не предлагает открыть его, выполняя все задачи самостоятельно.

Приложение доступно только для владельцев аккаунтов в американском App Store. На вопрос о том, когда стоит ждать локализованную версию, в представительстве Microsoft не отвечают.