Темпы роста потребительских цен в Германии, согласно окончательным данным, в марте 2011 года в годовом исчислении составили 2,1%, как и в феврале, свидетельствуют данные Федерального статистического бюро страны. Таким образом, уточненные данные совпали с предварительной оценкой и ожиданиями аналитиков в 2,1%.

Рост потребительских цен в марте в годовом исчислении был вызван, в основном, повышением стоимости топлива (+10,5% в годовом выражении) и продуктов питания (+2,2%), отмечается в пресс-релизе. На помесячной основе индекс потребительских цен в Германии в марте вырос на 0,5% в связи с сезонными факторами.

Гармонизированный индекс потребительских цен, рассчитываемый для межъевропейских сопоставлений, поднялся в марте на 2,3% в годовом исчислении и на 0,6% — в месячном.

Федеральное статистическое бюро страны (Destatis) ежемесячно публикует данные по инфляции с последующим их уточнением. Индекс потребительских цен, рассчитываемый национальным статистическим органом ФРГ, отражает динамику цен на товары и услуги, приобретенные домохозяйствами, включая оплату услуг аренды, затраты на продукты питания, одежду и покупку автомобиля, а также расходы на услуги парикмахера, химчистку и ремонтные работы. Для целей отслеживания инфляции в масштабах еврозоны и ЕС используется гармонизированный индекс потребительских цен.