НОМОС-Банк запустил новый сайт, сообщила пресс-служба кредитной организации. Официальное интернет-представительство банка является одной из важнейших составляющих ребрендинга. Версия 2011 года соответствует современным программным решениям, а также предоставляет клиентам улучшенную навигацию по страницам сайта, считают в компании.

«Разработка информационной архитектуры сайта велась на основании исследования, которое выявило пользовательские предпочтения наших клиентов. Что касается программного решения, то можно с уверенностью сказать, что мы идем в ногу с нашим высокотехнологичным временем», — подчеркнул Игор Пржеровски, вице-президент, управляющий дирекцией маркетинга и продуктов. За счет новой структуры сайта оптимизированы маршруты пользователей. Теперь навигация возможна одновременно по продуктовым категориям и по типам пользователей.

Над новым сайтом кредитной организации работали компании UsabilityLab и Multiline — известный разработчик крупных проектов для Mail.ru, Home Credit Bank, М-Видео, Shell Helix, Adidas.

НОМОС-Банк — универсальный московский банк с развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. На банковском рынке с 1992 года. Ориентирован преимущественно на комплексное обслуживание крупных и средних корпоративных клиентов, занимает сильные конкурентные позиции в сфере инвестиционных услуг и операций на рынке драгоценных металлов. Основными бенефициарами являются владелец чешской PPF Group Петер Келлнер (28,24%), словацкий предприниматель Роман Корбачка (18,87%), совладельцы группы «ИСТ» Александр Несис (18,66%), Алексей Гудайтис и Николай Добринов (по 12,03%), а также Игорь Финогенов и Дмитрий Соколов (по 4,15%).

По данным Банки.ру, на 1 апреля 2011 года нетто-активы банка — 394,71 млрд рублей (14-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 45,15 млрд, кредитный портфель — 235,00 млрд, обязательства перед населением — 54,74 млрд.