Банк Москвы с 22 апреля запускает новую телевизионную рекламную кампанию, имеющую целью продвижение розничных кредитных продуктов и финансовых сервисов банка. Как сообщили в кредитной организации, ролики будут демонстрироваться на федеральных каналах, в том числе на «Первом», «России-1», «России-24», СТС, РЕН ТВ, «Домашнем».

Новая кампания продолжает рекламные традиции Банка Москвы, а также отражает изменения в корпоративной жизни банка, информируя о его партнерстве с ВТБ.

Рекламный ролик банка можно также посмотреть онлайн.

По данным Банки.ру, на 1 апреля 2011 года нетто-активы Банка Москвы — 942,24 млрд рублей (6-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 138,98 млрд, кредитный портфель — 623,92 млрд, обязательства перед населением — 152,16 млрд.