Международная интернет-конференция «Как заставить рекламу финансовых услуг работать на продажи» состоится 19 мая 2011 года в рамках проекта Finances 2011. Начало — в 10:00 мск. Как ожидается, мероприятие продлится три часа с 15-минутным перерывом. Конференция проводится при генеральной информационной поддержке информационного ресурса Банки.ру. Автор и ведущий — Андрей Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting (обладатель почетной награды за создание лучшего семинара по банковскому брендингу).

Интернет-конференция «Как заставить рекламу финансовых услуг работать на продажи» проводится для специалистов, занимающихся маркетингом, рекламой и пиаром финансовых услуг и желающих увеличить воздействие продвижения на целевую аудиторию. Среди компаний-участников — банки и страховые компании России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Армении, Латвии, Таджикистана, Эстонии, Узбекистана, Молдавии, Литвы, Грузии и других стран.

Темы интернет-конференции:

1) как клиент принимает решение о пользовании финансовыми услугами;
2) метод оценки эффективности рекламы (пиара) промоматериалов (ОЭР);
3) факторы, увеличивающие эффективность и запоминаемость финансовой рекламы: точный фокус на бренде, мотив потребления в центре, простота, преемственность к предыдущей коммуникации, яркое выделение;
4) что нельзя делать в рекламе финансовых услуг;
5) разбор примеров рекламных решений финансовых компаний и банков: причины успеха и неудач;
6) применение критериев эффективности, чек-лист оценки рекламных материалов;
7) другие методы тестирования рекламных материалов;
8) ответы на вопросы, разбор заранее предоставленных примеров рекламы участников конференции.

Сайт интернет-конференции — www.banki.open-class.ru.