Индекс потребительского доверия в США, по окончательным данным, в апреле 2011 года составил 69,8 пункта. Такая информация представлена в опубликованном в среду докладе Reuters и Мичиганского университета. Аналитики ожидали, что значение индекса составит 70 пунктов.

По сравнению с мартовским значением (67,5) индекс потребительского доверия в апреле повысился на 2,3 пункта. Индекс текущих экономических условий в апреле по сравнению с мартом не изменился и составил 82,5 пункта, индекс ожиданий потребителей при этом вырос на 3,7 — до 61,6.

Индекс Мичиганского университета рассчитывается ежемесячно по результатам опроса 500 семей на тему их финансового положения и ожиданий относительно экономики страны. Считается, что данный индекс отражает состояние и ближайшие перспективы потребительского спроса — ключевого компонента американской экономики.