Акционеры Интерпромбанка приняли решение провести ребрендинг. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы.

В банке отметили, что был разработан новый фирменный стиль и логотип, «призванный поддержать смену парадигмы развития».

«Новый логотип увенчан стрельчатым узором, вызывающим аллюзии с кремлевскими зубцами, что подчеркивает принадлежность банка к московскому финансовому сообществу. Логотип выполнен в форме герба, что предполагает наличие давних и славных традиций и, как следствие, хорошую репутацию», — рассказали в Интерпромбанке.

По данным Банки.ру, на 1 апреля 2011 года нетто-активы банка — 22,38 млрд рублей (124-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 3,42 млрд, кредитный портфель — 14,66 млрд, обязательства перед населением — 3,62 млрд.