Среднерусский банк Сбербанка России завершил подключение новой услуги «Личный кабинет» в устройствах самообслуживания (банкоматах и информационно-платежных терминалах) Московской, Брянской и Калужской областей. До 29 июня этого года «Личный кабинет» появится в аппаратах Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей, сообщили в банке.

Как поясняется в пресс-релизе Среднерусского банка, с помощью услуги «Личный кабинет» клиент может узнавать о доступных расходных лимитах по картам и совершенных операциях, остатках и операциях на всех вкладах/счетах, сумме задолженности по кредиту, сумме и дате следующего планового платежа по нему. Подключить услугу можно при заключении универсального договора банковского обслуживания (УДБО) в любом отделении банка. После заключения УДБО клиент получает идентификатор пользователя и постоянный пароль, который вводится при входе в систему «Сбербанк ОнЛ@йн». В «Личный кабинет» в банкомате можно войти с использованием данных любой основной международной банковской карты, обслуживаемой в банке.

ОАО «Cбербанк России» де-юре зарегистрировано в 1991 году на базе Сбербанка СССР. Основной акционер — ЦБ РФ (57,58% акций), Миноритарными акционерами выступают 245 тыс. юридических и физических лиц, в том числе иностранным инвесторам принадлежит 33,43% акций.

Среднерусский банк Сбербанка России является крупнейшим территориальным банком в структуре Сбербанка России, осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей.

По данным Банки.ру, на 1 мая 2011 года нетто-активы Сбербанка — 9 трлн 198,43 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 355,72 млрд, кредитный портфель — 6 трлн 103,70 млрд, обязательства перед населением — 4 трлн 828,69 млрд.