Bank of Scotland выплатит 3,5 млн фунтов стерлингов (5,6 млн долларов) штрафа и 17 млн фунтов стерлингов (27,5 млн долларов) компенсации клиентам, чьи обращения и жалобы не были рассмотрены должным образом. Об этом сообщается в пресс-релизе британской организации по надзору в финансовом секторе Financial Service Authority (FSA), передает РИА Новости.

Bank of Scotland, который в настоящее время входит в Lloyds Banking Group PLC, в период с июля 2007 года по октябрь 2009-го не рассмотрел должным образом почти 2,6 тыс. жалоб клиентов. Он оставил без внимания тот факт, что многие инвестиционные продукты были предложены клиентам, которые имели слабый опыт инвестиционной деятельности или не имели его вообще. При этом не учитывался и тот факт, что многие из них были лицами пожилого возраста.

По итогам разбирательства банк провел большую работу по улучшению механизма работы с обращениями клиентов, а также опубликовал список претензий, полученных с 1 февраля 2004 года по 31 декабря 2009-го. Руководство организации также согласилось обнародовать обзор продаж инвестиционных продуктов более 8 тыс. клиентов, отношение которых к инвестиционным рискам согласно банковской классификации характеризовалось как «осторожное». Банк объявил о том, что все клиенты, которым действия Bank of Scotland нанесли ущерб, получат причитающуюся компенсацию без задержек.