Банк24.ру объявил о том, что усилил защиту клиентов от фишинговых атак с помощью фразы-приветствия.

Фишинг или фишинговые атаки — один из самых распространенных видов мошенничества в Интернете. Злоумышленники, промышляющие фишингом, присылают на электронную почту пользователя сообщения, перенаправляющие их на web-сайты, разработанные специально для кражи банковских данных. Таким образом, «фишеры» могут завладеть идентификационными данными пользователя (логин и пароль для входа в интернет-банк, номер и PIN-код пластиковой карты) и в дальнейшем беспрепятственно снимать деньги с его счета. Часто мошенники используют название и логотип банка, детально копируют оформление сайта банка, вводя клиента кредитной организации в заблуждение.

Для того чтобы оградить своих клиентов от фишинговых атак, Банк24.ру ввел дополнительные меры защиты. Теперь пользователям, впервые заходящим в интернет-банк, предлагается одновременно со сменой пароля задать фразу-приветствие. Эта фраза уникальна для каждого клиента, поэтому скопировать злоумышленникам при подделке сайта невозможно. Фраза будет появляться каждый раз при входе в интернет-банк — так клиент сможет убедиться, что попал на настоящий портал банка, а не на созданный мошенниками «подставной сайт», и может безо всяких опасений совершать нужные операции.

«В качестве проверочного приветствия клиенты могут задать любую фразу — свою любимую цитату, приветствие и так далее, единственное условие — эта фраза должна содержать от 5 до 255 символов, — рассказывает директор по маркетингу Ирина Буянова, — и затем вводить SMS-код или одноразовый ключ следует уже только при наличии заданной фразы».