ЮниКредит Банк готовится представить руководству группы UniCredit свое видение соотношения физических и дистанционных каналов обслуживания клиентов на ближайшую перспективу. Об этом сообщил сегодня в рамках встречи ЮниКредит Банка с «Друзьями банка» член правления, курирующий блок розничного бизнеса кредитной организации, Эдуард Иссопов.

«На тему того, за какими каналами будущее, ведутся оживленные дискуссии, но, как правило, истина находится где-то посередине, — указал он. — Европа уже прошла через это — когда клиентов «выгнали» из отделений, а теперь не знают, как вернуть их обратно».

По словам Иссопова, в основе стратегии ЮниКредит Банка — развитие как физических, так и дистанционных каналов обслуживания клиентов. «Простые услуги будут оказываться удаленно, а продажа сложных продуктов — ипотеки, паев ПИФов, инвестиционных продуктов — в отделениях», — сообщил он и добавил, что сеть покрытия физических каналов обслуживания клиентов ЮниКредит Банка продолжит расти.