Московский банк Сбербанка России увеличил долю операций в удаленных каналах обслуживания до 64,4% по итогам мая с 50% на начало 2011 года. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-службу Московского Сбербанка.

Объем платежей, которые были осуществлены в удаленных каналах, по итогам мая составил 50%.

Парк устройств самообслуживания Сбербанка в Москве по итогам пяти месяцев увеличен на 664 штуки до 3,877 тыс. устройств, из них 2,353 тыс. — банкоматы (увеличение на 269 штук), 1,524 тыс. — информационно-платежные терминалы (увеличение на 395 штук).

К концу года Московский банк планирует увеличить количество банкоматов Сбербанка в столице до 2,884 тыс. штук, информационно-платежных терминалов — до 2,329 тыс.

«Расширение сети банкоматов и информационно-платежных терминалов проводится с целью повышения доступности услуг банка», отмечает банк.

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка РФ включают в себя: банкоматы и информационно-платежные терминалы, интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, услугу «Блиц-платеж» (долгосрочные поручения — клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).