PPF Group N. V. — одна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе, в которую, в частности, входит Home Credit Finance A. S. (материнская группа российского Хоум Кредит Банка), — опубликовала аудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО по состоянию на 31 декабря 2010 года.

Как указывается в соответствующем пресс-релизе, в 2010 году группа PPF второй год подряд продемонстрировала рекордные за последние несколько лет показатели прибыли, полученной в результате операционной деятельности. Так, чистая прибыль, полученная в результате операционной деятельности, увеличилась на 22% и достигла 337 млн евро. Рост чистой прибыли в первую очередь обусловлен повышением рентабельности бизнеса группы Home Credit, а также результатами реструктуризации бизнеса российской розничной сети «Эльдорадо», уточняется в сообщении.

Чистая прибыль группы к выплате акционерам эквивалентна показателю ее чистой прибыли — 336 млн евро.

Собственный капитал группы PPF увеличился на 500 млн евро, или 13%, — до 4,454 млрд по состоянию на 31 декабря 2010 года с 3,955 млрд на конец 2009-го. Одной из причин стало укрепление курсов национальных валют (в частности, курса рубля по отношению к евро), поясняется в сообщении.

Общая стоимость активов PPF выросла на 15% — с 10,802 млрд евро на 31 декабря 2009 года до 12,383 млрд на конец 2010-го.

«Мы провели серьезную работу по реструктуризации и диверсификации наших активов, а также подготовке и запуску ряда новых инвестиционных проектов (преимущественно в Центральной Европе и Азии). В 2010 году мы не совершали крупных сделок по продаже активов, но сфокусировались на оптимизации структуры нашего портфеля. Кроме того, нам удалось завершить процесс трансформации сети «Эльдорадо» в прозрачную и прибыльную компанию. Группа PPF существенно увеличила показатели по прибыли — прежде всего за счет операционных доходов существующих бизнесов. Это подтверждает нашу способность обеспечивать стабильную прибыль даже в те периоды, когда мы ориентированы исключительно на развитие существующих проектов», — прокомментировал итоги деятельности PPF акционер группы Иржи Шмейц.

География присутствия группы PPF охватывает страны Центральной и Восточной Европы, Россию, СНГ и Азию.