Холдинг QIWI, развивающий рынок моментальных платежей в 17 странах Евразии, Африки и Латинской Америки, объявил о выводе потребительского бренда QIWI на территорию Украины.

«2011 год проходит для платежного сервиса QIWI под знаком международной экспансии. Только неделю назад, 6 июня, состоялся запуск бренда QIWI в Казахстане, а теперь — Украина. Объяснить это просто: рынок моментальных платежей в этих странах начал развиваться почти одновременно и теперь созрел для перехода на качественно новый уровень. Платежная система, обеспечившая высокий уровень работы с партнерами в В2В-сегменте, становится платежным сервисом и, опираясь на российский опыт и универсальную техническую базу, приступает к выстраиванию взаимоотношений с конечными пользователями Украины и Казахстана», — комментирует президент группы QIWI Андрей Романенко, чьи слова приводятся в посвященном расширению бренда пресс-релизе.

Украинские пользователи через более чем 10,3 тыс. пунктов приема платежей QIWI смогут оплачивать услуги 290 компаний-провайдеров, в частности ЖКУ, Интернет и IP-телефонию, сотовую связь, поставку товаров по каталогам и многое другое.

Потребительский бренд QIWI впервые появился в 2008 году в России, где сегодня занимает более 43% рынка моментальных платежей.