Клиенты Citigroup Inc. все-таки понесли финансовые потери в результате майской хакерской атаки. Как сообщил источник The Wall Street Journal, после взлома базы банка около 3,4 тыс. клиентов лишились 2,7 млн долларов. Об этом компания уведомила американское правительство в ответ на запрос чиновников, пообещав компенсировать убытки.

По заявлению Citigroup, «данные, необходимые для совершения мошенничества, не скомпрометированы». Остальные подробности этого дела неизвестны.

О том, что 10 мая хакеры взломали базу данных клиентов по кредитным картам североамериканского отделения Citi, стало известно лишь в июне. По заявлению банка, злоумышленники получили доступ к сведениям о 360 083 клиентах. Это 1,5% держателей кредитных карт в отделении. Хакеры могли завладеть именами, номерами банковских карт, а также электронными адресами пользователей. В то же время Citigroup заверяет, что даты рождения, номера социального обеспечения и ПИН-коды остались нетронутыми, так как эта информация хранится на другом сервере.

Ранее директор управления по связям с общественностью российского Ситибанка Денис Денисов сообщил BFM.ru, что утечки данных российских клиентов не было.