Крупнейший ипотечный банк Великобритании Lloyds Banking Group проведет сокращение штата на 15 тыс. человек в рамках стратегии по сокращению убытков и улучшению финансовых показателей до 2014 года. Об этом говорится в пресс-релизе организации, передает РИА Новости.

Ранее масштабные увольнения были проведены в 2009 году, когда было сокращено 27,5 тыс. сотрудников после слияния с группой компаний HBOS. Главной задачей, которую озвучил генеральный директор Lloyds Антонио Орта-Осорио, является экономия средств на 1,5 млрд фунтов стерлингов (2,41 млрд долларов) в год. Предполагаемый объем денежных средств для их дальнейшего инвестирования должен достигнуть 2 млрд фунтов (3,2 млрд долларов).

«Нашей целью является стать лучшим банком. У нас 30 миллионов клиентов, общеизвестные бренды, такие как Halifax, Bank of Scotland и высококвалифицированный, преданный делу персонал. Мы хотим создать более простую для управления, подвижную и ответственную организацию; инвестировать средства в качественные продукты и услуги для наших клиентов; обеспечить хорошую финансовую отдачу для акционеров», — цитирует релиз слова Орты-Осорио.

Для успешного решения поставленных задач Lloyds необходимо переориентировать бизнес-портфель, чтобы тот соответствовал активам и возможностям компании. Предполагается, что банк будет сокращать свое присутствие вне Великобритании с 30 стран почти наполовину, сосредоточив основное внимание на внутреннем рынке, а также уменьшать объем непрофильных активов, чтобы обеспечить устойчивую прибыль.

В документе сообщается также, что стратегия была основана на осторожных прогнозах по росту ВВП Соединенного Королевства на 1,5% в 2011 году и 2% в следующем, а также снижению безработицы. При этом ожидается, что количество обращений за заемными средствами сократится, а инфляция будет оставаться высокой. Для привлечения потребителей отмечается необходимость создавать удобные и прозрачные продукты, упрощать доступ к получению кредитов, оказывать помощь в планировании и размещении средств для будущих пенсий, снижать стоимость и повышать качество продуктов и услуг.