Сбербанк с 1 июля начал предоставление корпоративным клиентам — юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям — комплекса банковских услуг в рамках единого договора банковского обслуживания в соответствии с правилами, опубликованными на официальном сайте банка в разделах «Корпоративным клиентам» и «Малому бизнесу». Данные правила банковского обслуживания являются публичными и едиными для всех подразделений Сбербанка на территории России, указано в пресс-релизе кредитной организации.

Клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения одного договора по комплексу банковских услуг (без заключения отдельных двусторонних договоров по каждой услуге) путем присоединения к правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ. Форма заявления о присоединении к правилам также размещена на официальном сайте Сбербанка.

Заявление может быть передано в банк с использованием систем дистанционного обслуживания или на бумажном носителе.

В рамках единого договора Сбербанк предлагает следующие услуги: открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте; открытие и обслуживание вкладов (депозитов); привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете; дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»; дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент — Сбербанк».

ОАО «Cбербанк России» де-юре зарегистрировано в 1991 году на базе Сбербанка СССР. Основной акционер — ЦБ РФ (57,58% акций). Миноритарными акционерами выступают 245 тыс. юридических и физических лиц, в том числе иностранным инвесторам принадлежит 33,43% акций.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2011 года нетто-активы Сбербанка — 9 трлн 382,26 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 379,57 млрд, кредитный портфель — 6 трлн 278,46 млрд, обязательства перед населением — 4 трлн 832,12 млрд.