Банковский менеджер в Британии удерживал в заложниках вдову. Кристофер Хикс запер 59-летнюю вдову Джозефину Льюис в комнате собеседований, где она полчаса умоляла «выпустить ее», пишет The Daily Mail.

Женщину удалось освободить только тогда, когда персонал банка собрался у дверей на крики. Банк HSBC, в свою очередь, инкриминировал клиентке «телефонные звонки с оскорблениями и угрозами», которыми она донимала их по восемь раз в день в течение 18 месяцев. После трех лет тяжбы вдова все же добилась своего. В 2008 году, потерпев серьезные убытки, Люис попыталась устроиться на две работы, но крупные кредиты сжирали все ее доходы. Она потребовала заморозить ее счет, но сотрудники банка проигнорировали ее. Она платила взносы по 279 фунтов стерлингов в месяц — треть от своей чистой зарплаты — и получала 2 000 фунтов. Пытаясь добиться справедливости, она наведалась в местное отделение банка в Вуттон Бассетт в графстве Уилтшир, где была заперта менеджером в маленькой комнатке для переговоров.

«Я была заперта примерно 20 минут или полчаса. Это было жутко — он огромный мужик. Мне удалось освободиться, когда двое его коллег услышали мои крики». Льюис тут же составила жалобу. В письменном свидетельстве Хикс показал, что у мисс Льюис был нервный срыв, она стала кричать, чтобы ее выпустили, но он отрицал, что заблокировал дверь. Банк между тем не только отказал вдове в ее требовании заморозить счет, но и обвинил ее в том, что она атаковала персонал своими оскорбительными звонками.

Судья округа Суиндон, однако, истолковал дело в пользу вдовы: «Хикс — крупный мужчина, который определенно мог запугать миссис Льюис». Было установлено, что менеджер все же препятствовал выходу Льюис из комнаты, что и стало причиной ее истерики. В итоге Льюис получила 2 000 фунтов компенсации морального ущерба, которые покроют ее расходы. «Я надеюсь, это покажет, что крупные банки могут быть виновны, и они перестанут запугивать клиентов», — прокомментировала она этот случай.