Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Москве установило факт нарушения Банком Москвы, входящим в тридцатку крупнейших банков РФ, закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства, передает РИА Новости.

По результатам проверки ФАС отметила, что в наружной рекламе «Копить проще, когда процент выше… Ставка до 10%…» отсутствует информация об условиях рекламируемого вклада. Кроме того, в рекламе отсутствуют другие условия, влияющие на сумму доходов и расходов, которые получат или понесут лица, воспользовавшиеся услугой, что также противоречит закону о рекламе. Ведомство также признало ненадлежащей рекламу «Миллион на благородные цели. Кредит до 3 миллионов. Без поручителей…».

Согласно закону, если реклама услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования, говорится в сообщении регулятора.