Испанский банк Santander, который занимает ведущие позиции на рынке Великобритании, перевел все свои колл-центры из Индии обратно в Соединенное Королевство. Об этом пишет 8 июля газета The Daily Telegraph.

Решение финансовой организации объясняется недовольством клиентов из-за того, что им приходится дозваниваться до Индии. При этом они подчеркивали, что дело не в акценте индийских сотрудников Santander, просто британский персонал будет понимать их проблемы лучше.

Для работы в Великобритании банку пришлось набрать 500 новых специалистов. Всего у него 1,3 тыс. отделений по Соединенному Королевству, которые обслуживают 25 млн клиентов.

BBC News отмечает, что сейчас многие британские компании возвращают колл-центры в страну. Это связано с растущими издержками в Индии — как на аренду недвижимости, так и на зарплаты. В частности, в начале июля о переводе колл-центра в Великобританию заявила телекоммуникационная компания New Call Telecom.