Компания «Медиалогия» специально для Банки.ру составила медиарейтинг российских банков за июнь 2011 года. Первые три строки в таблице заняли Сбербанк, ВТБ и Внешэкономбанк.

На медиарепутацию Сбербанка повлияло то, что Герман Греф заявил о возможности продажи пакета акций Сбербанка, которые сейчас принадлежат Центробанку, путем открытого размещения на рынке. Также глава Сбербанка выдвинул предложение о размещении структур международного финансового центра (МФЦ) за пределами Московской кольцевой автодороги.

ВТБ занял вторую позицию, в том числе благодаря разнообразным аспектам продолжающейся истории с поглощением Банка Москвы.

Третье место в медиарейтинге у Внешэкономбанка. В частности, потому что ВЭБ при участии Минфина создает фонд капитализации небольших российских банков объемом более 1 млрд долларов с целью помочь мелким игрокам пережить повышение требований к размеру капитала.

Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали: «ДельтаКредит» (+21 место), «Санкт-Петербург» (+15 мест), «Глобэкс» (+15 мест), Ситибанк (+14 мест), Национальный банк «Траст» (+12 мест), «Россия» (+11 мест).

Среди новичков в таблице — РосЕвроБанк (17-е место), Росгосстрах Банк (Русь-Банк) (29-е место), «Петрокоммерц» (32-е место), Восточный Экспресс Банк (34-е место), СКБ-Банк (44-е место), «Центр-Инвест» (45-е место), Мастер-Банк (48-е место), Уральский Банк Реконструкции и Развития (49-е место), Новикомбанк (50-е место).

Подробнее о медиарейтинге можно прочесть в разделе «Исследования».