Герман Харченко назначен директором нового подразделения Промсвязьбанка — департамента развития продуктов корпоративного бизнеса. Как поясняется в сообщении кредитной организации, он будет заниматься совершенствованием технологии продаж корпоративных продуктов и клиентских отношений, оптимизацией бизнес-процессов, отвечать за управление продуктами корпоративного блока.

«Для сохранения устойчивых темпов развития Промсвязьбанку необходимо качественное смещение акцентов — нужно расти не только за счет роста сети продаж и числа клиентов, но и за счет расширения продуктовой линейки, оптимизации процесса создания продукта, его продажи и поддержки, повышения качества обслуживания, — прокомментировал создание нового департамента старший вице-президент — руководитель корпоративного блока банка Алексей Федоткин. — Ближайшая цель нового департамента — построение «кредитного конвейера» корпоративных продуктов и запуск CRM-системы управления продажами корпоративным клиентам».

Харченко в банковском бизнесе более десяти лет. До прихода в Промсвязьбанк с 2001 года работал в Альфа-Банке, пройдя путь от начальника группы в клиентском подразделении до старшего вице-президента, директора по расчетному бизнесу корпоративно-инвестиционного блока.