Промсвязьбанк подвел итоги работы системы интернет-банкинга PSB-Retail в первом полугодии 2011 года. Как сообщается в пресс-релизе кредитной организации, за этот период количество физических лиц — пользователей PSB-Retail увеличилось на 25% до порядка 540 тыс. клиентов (совершающих операции в системе или тех, кто имеет только информационный доступ) на 1 июля.

Доля операций, совершенных в первом полугодии частными клиентами по каналам дистанционного банковского обслуживания (Интернет и контакт-центр), составила 65% от общего количества аналогичных операций физлиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в том числе операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти в 1,5 раза.

Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году.

ОАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью офисов продаж. Ключевое направление — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Также с 2005 года банк развивает розничный бизнес, кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, рынке ценных бумаг. Владельцы: Дмитрий и Алексей Ананьевы — 72,93%, Commerzbank (Германия) — 15,32%, ЕБРР — 11,75%.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2011 года нетто-активы Промсвязьбанка — 507,48 млрд рублей (10-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 51,62 млрд, кредитный портфель — 314,36 млрд, обязательства перед населением — 97,44 млрд.