Bank of America (BofA) в Калифорнии дал одинаковые номера счетам двух клиентов и таким образом ошибочно выплатил 30 тыс. долларов не тому человеку, пишет интернет-издание Газета.Ru со ссылкой на Los Angeles Times.

После того как родственники пострадавшего обратились в банк, указав на проблему, BofA не стремился незамедлительно разобраться в ситуации, пишет газета. Действия со стороны банка последовали только после того, как расследование начали местные власти, жалуется семья потерпевшего.

Кроме этого, прекратила ошибочный перевод средств администрация социального обеспечения, а не сам банк.

Представитель BofA отказался обсуждать детали случившегося, сославшись на то, что расследование еще не закончено.

«Это нетипичный и неприятный инцидент», — добавил представитель банка.

Роберт Вебер, ветеран Второй мировой войны, пользуется услугами банка уже на протяжении 60 лет. Внук Вебера Мадден начал следить за финансовыми делами своего деда с декабря, так как состояние здоровья ветерана не позволяет ему самостоятельно заниматься своими финансами.

Мадден обнаружил, что Вебер не получал выплат по социальному обеспечению с марта 2009 года.

Мадден и его отец обратились в банк, где им объяснили, что BofA создал для Вебера в 2009 году новый счет из-за «подозрительной деятельности». Что именно имелось в виду, банк не уточнил.

После того как началось расследование, была арестована Клаудия Моралез. По словам прокурора, обвиняемая знала, что деньги, попавшие на ее счет, принадлежали другому человеку, однако продолжала тратить их и не обратилась в банк. Теперь Моралез обязана выплатить 30 тыс. долларов администрации социального обеспечения и около 4 тыс. Веберу — в качестве компенсации.

После этого инцидента Вебер отказался от услуг Bank of America.