Клиенты Северо-Кавказского банка Сбербанка (Ставрополь) совершили в первом полугодии 2011 года более 28,5 млн банковских операций в альтернативных каналах обслуживания — через банкоматы, платежные терминалы и интернет-банк, что на 11 млн больше, чем за аналогичный период годом ранее, передает «Прайм» со ссылкой на Северо-Кавказский Сбербанк.

Порядка 40% операций не связано с выдачей наличных средств. В настоящее время около 150 тыс. клиентов СКБ Сбербанка пользуются услугами «Мобильного банка» и «Сбербанка ОнЛа@йн»: объемы платежных операций, совершенных через эти системы в 2011 году, выросли в 4,5 и 32 раза соответственно. Во II квартале количество активных пользователей системы «Сбербанк ОнЛа@йн» в СКБ увеличилось вдвое — до более чем 40 тыс.

В регионе деятельности СКБ функционирует более 1,7 тыс. банкоматов и платежных терминалов Сбербанка. Планируется, что до конца года их количество превысит 2 тыс.

Северо-Кавказский банк является филиалом Сбербанка на территории Ставропольского края, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии и Чеченской Республики.