Чистая прибыль American Express за II квартал 2011 года равна 1 млрд 331 млн долларов (+31%), сообщается в финансовом отчете компании. По словам генерального директора American Express Кеннета Шено, этому способствовали высокие доходы и успешное кредитование.

Выручка достигла 7 млрд 618 млн долларов (+12%). Рост этого показателя отражает увеличение расходов держателями карт и повышение комиссий и сборов для путешествующих клиентов. Расходы, в частности, росли за счет предложения новых услуг клиентам. Так, American Express вместе с геолокационным сервисом Foursquare предложила привязать карты к Foursquare-аккаунтам, чтобы клиенты могли получать скидки в партнерских магазинах. Модернизации подверглась также система электронных платежей Serve. Совместно с Facebook American Express предоставила пользователем соцсети сервис скидок Link, Like, Love.

Чистая прибыль от обслуживания американских карт American Express за II квартал 2011 года составила 665 млн долларов (+9%), а от международных карт — 161 млн долларов (+4%). Чистая прибыль от коммерческих услуг — 177 млн долларов (+58%). В то время как от обслуживания международных сетевых и торговых организаций она составила 324 млн долларов (+24%). Убыточными стали корпоративные и другие услуги, потери от которых достигли 32 млн долларов (27 млн — в 2010 году).

American Express также отчиталась за первое полугодие 2011 года. Чистая прибыль за этот период составила 2 млрд 508 млн долларов. Показатель вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (1 млрд 902 млн долларов). Выручка за первые шесть месяцев 2011 года выросла на 10% до 14 млрд 649 млн долларов.