Исследовательский холдинг «Ромир» провел всероссийский опрос и выяснил, какие услуги банков были наиболее востребованными у жителей России за последние полгода. Выяснилось, что россияне все активнее осваивают современные банковские услуги, в частности платежные терминалы.

Каждый пятый россиянин (21% опрошенных) предпочитает не стоять в очереди в отделении банка, а воспользоваться платежным терминалом. Эта услуга стала третьей по популярности после оплаты коммунальных платежей через банк (35%) и банковского счета / пластиковой карты (28%).

В городах-миллионниках этот показатель еще выше — почти треть жителей российских мегаполисов (29%) — клиенты терминалов. Популярность терминалов лидирует в Сибирском федеральном округе — 32% опрошенных там респондентов сообщили, что пользуются этой услугой. В Центральном ФО и Северо-Западном ФО этот показатель ниже — 25% и 22% соответственно.

«Возможно, на следующем этапе рост числа уверенных пользователей терминалов станет драйвером для развития интереса и доверия клиентов к другим современным банковским технологиям, например интернет- и мобильному банкингу. В настоящее время этими услугами пользуются только 4% опрошенных», — резюмируют в «Ромире».

Во всероссийском опросе приняли участие 1,5 тыс. респондентов. Выборка репрезентирует население России в возрасте от 18 до 60 и старше лет в восьми федеральных округах России.