Абсолют Банк сформировал три базовых пакета обслуживания — «Старт», «Движение» и «Олимп», сообщили в кредитной организации. Они включают в себя пластиковые карты (VISA Electron, VISA Classic, VISA Gold или VISA Platinum, в зависимости от пакета услуг), новую расширенную версию системы «Абсолют On-Line», сервис SMS-информирования «Абсолют-Инфо», текущий счет «Сберегательный», программу привилегий «Абсолют Дисконт», а также программу «Консьерж-Сервис» для держателей карт VISA Platinum.

Пакеты позволяют управлять своими финансами без визита в офис банка — оплачивать счета, погашать кредит или снимать проценты с депозита, переводить деньги со счета на счет и т. д., отмечается в сообщении. Для держателей пакетных предложений Абсолют Банка действует круглосуточная телефонная поддержка.

По словам заместителя председателя правления Абсолют Банка Ивана Анисимова, стратегия развития банка предполагает увеличение доли стандартных операций, совершаемых в режиме on-line, и увеличение количества консультаций в отделениях.

АКБ «Абсолют Банк» — крупный коммерческий банк, приобретенный в 2007 году одной из крупнейших банковских групп в Европе — бельгийской KBC Group, которой принадлежит 95% акций кредитной организации. Наиболее приоритетные направления деятельности Абсолют Банка — розничный бизнес и кредитование коммерческих предприятий. По данным Банки.ру, на 1 июня 2011 года нетто-активы банка — 106,49 млрд рублей (41-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 17,50 млрд, кредитный портфель — 72,09 млрд, обязательства перед населением — 14,74 млрд.