При определении рейтинга финансовой организации приходится, в том числе, и изучать отзывы о ней в сети Интернет, поскольку мнение о компании в значительной степени влияет на ее репутацию. Об этом в программе Елены Ищеевой «Первые лица» сообщил генеральный директор Национального рейтингового агентства (НРА) Виктор Четвериков.

По его словам, с необходимостью изучать репутацию компании через Интернет агентству пришлось столкнуться при выставлении рейтинга страховым компаниям. «Дело в том, что в период кризиса Интернет был просто переполнен возмущенными отзывами относительно страховых компаний, которые не выплачивали компенсации по КАСКО», — указал он.

В целом же, по словам Четверикова, совершенствование методик — главная задача для НРА. Он отметил, что за период кризиса методики изменились очень сильно.

Мнение Виктора Четверикова по другим вопросам можно узнать из его интервью в программе «Первые лица» в разделе «Видео».