Банк «Интеза» приступил к приему платежей от населения в системе «Город» через информационно-технологический сервис доступа к поставщикам товаров и услуг — «Единая Точка Контакта» (ЕТК, дочернее предприятие компании BSS).

В качестве платформы для дистанционного обслуживания розничных клиентов «Интеза» использует решение компании BSS «BS-Client. Частный Клиент». Таким образом, с настоящего времени кредитная организация применяет сервис ЕТК в качестве шлюза к платежной системе «Город».

В рамках проекта под индивидуальный запрос банка был разработан дополнительный сервис для клиентов по работе с задолженностью по выставленным счетам. Теперь, используя систему интернет-банкинга, клиенты «Интезы» смогут в режиме онлайн оплатить задолженности по счетам, которые отображаются в платежной системе «Город».