Связь-Банк открыл своим клиентам доступ к работе на фондовом рынке через iQUIK — клиентское приложение брокерской системы QUIK для устройств под управлением iOS: iPhone, iPad и iPod Touch.

Таким образом, владельцы перечисленных современных мобильных устройств получили возможность самостоятельно осуществлять необходимые операции на рынке ценных бумаг через специальное приложение, уточняется в сообщении банка. Клиент может отслеживать котировки по различным торгуемым бумагам, очереди заявок на покупку-продажу бумаг по лучшим ценам, просматривать графики динамики изменения цен, оценивать текущее состояние своего счета у брокера. Также можно подавать заявки на покупку-продажу активов, в том числе заявки с условием или «стоп-заявки», наблюдать за их исполнением, просматривать список сделок.

Приложение подключается к серверу системы QUIK банка и транслирует информацию в режиме реального времени. iQUIK соединяется с сервером системы QUIK, используя тот же протокол связи, что и обычное рабочее место пользователя QUIK.

Более подробная информация по установке и работе необходимых приложений для мобильных устройств и КПК размещена на сайте банка в разделе «Интернет-трейдинг».