Сбербанк России во II квартале направил на совершенствование информационных технологий 7,3 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает размер затрат на эти цели в I квартале текущего года (3 млрд). Об этом говорится ежеквартальном отчете кредитной организации, передает РИА Новости.

Банк ставит перед собой задачу по совершенствованию технологических процессов и систем, выход на новый уровень автоматизации, развитие телекоммуникационной инфраструктуры и комплексов технических средств. Эта цель определена в стратегии развития Сбербанка до 2014 года.

В банке формируется единая информационная система, объединяющая приложения, используемые корпоративным, розничным и операционным блоком, вокруг которой выстроены системы фронт-офиса, CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами), ERP (система планирования ресурсов предприятия), система управления рисками и другие, использующие единое хранилище данных.

Кроме того, кредитная организация реализует сквозные системы отчетности и управления отношениями с клиентами, позволяющие ему «знать» своих клиентов, расширять продажи продуктов и услуг, совершенствовать качество клиентского обслуживания.