Сбербанк России 19 августа реализовал проект по внедрению системы управления качеством клиентских данных «Российский модуль стандартизации клиентских данных — физических лиц Сбербанка». Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

Новая система позволяет эффективно стандартизировать данные клиентов, устранив неточности и заполнив информационные лакуны. Результатами внедрения системы станут улучшение коммуникаций банка с клиентами и рост качества банковского обслуживания. В настоящее время «Российский модуль стандартизации клиентских данных — физических лиц» обеспечивает в режиме реального времени контроль поступающих данных по трем территориальным банкам Сбербанка — Московскому, Среднерусскому и Центрально-Черноземному. Подключение к системе других территориальных банков запланировано на 2012 год.

«Проект такого масштаба является передовым для российской банковской системы, а принимая во внимание масштабы банка, — мировым. Использование специализированного решения обеспечило единые алгоритмы, оперативность контроля и исправления данных, помогло восстановить недостающие данные клиентов. Благодаря реализации этого проекта уже сегодня достигнут 90%-ный уровень качества данных в системе «Единый профиль клиента Сбербанка» — центральной инфраструктурной системы Сбербанка», — отметила директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж крупнейшего российского банка Ольга Бахтина.

ОАО «Cбербанк России» де-юре зарегистрировано в 1991 году на базе Сбербанка СССР. Основной акционер — ЦБ РФ (57,58% акций), миноритарными акционерами выступают 245 тыс. юридических и физических лиц, в том числе иностранным инвесторам принадлежит 33,43% акций.

По данным Банки.ру, на 1 июля 2011 года нетто-активы банка — 9 525,25 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 391,19 млрд, кредитный портфель — 6 368,41 млрд, обязательства перед населением — 4 949,87 млрд.