С начала 2011 года количество клиентов системы «Телебанк» ВТБ 24 увеличилось на 25% и по состоянию на 1 августа составило 1,25 млн, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Доля активных клиентов за последние четыре месяца выросла на 5,5% — пользователи стали чаще использовать систему «Телебанк» для проведения повседневных операций. Количество распоряжений в системе дистанционного банковского обслуживания за первое полугодие увеличилось в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010-го и достигло 5,3 млн.

Доля платежей, осуществляемых через систему «Телебанк», за этот период выросла на 1% до 9,5% от общего объема платежей клиентов банка. С начала 2011 года доля депозитов, открываемых дистанционно, выросла на 0,7% до 11,3%.

В настоящее время около 18% вкладов, открываемых дистанционно, приходится на банкоматы, остальные 82% — на «Телебанк». Таким образом, клиенты все чаще стали открывать вклады самостоятельно, не обращаясь в офисы банка.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, «отвечающий» за розничное направление банковской группы ВТБ. Образован на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. Почти 99% акций ВТБ 24 контролирует ОАО «Банк ВТБ». Основная специализация банка — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

По данным Банки.ру, на 1 августа 2011 года нетто-активы банка — 1 054,49 млрд рублей (5-е место в России), кредитный портфель — 573,21 млрд, обязательства перед населением — 740,15 млрд.