Москоммерцбанк запустил на сайте банка систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц «Личный кабинет», сообщили в кредитной организации. Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо в любом из отделений банка написать заявление на подключение к ДБО.

Система «Личный кабинет» доступна с любого компьютера или современного мобильного устройства, обладающего доступом в Интернет. Она позволяет проверить текущее состояние счетов, кредитных и дебетовых карт, кредитов, вкладов, в том числе просматривать и выводить на печать детализированные выписки, переводить денежные средства между своими счетами или на счета третьих лиц, производить платежи по кредитам и кредитным картам, осуществлять различные операции с вкладами — снимать средства с депозитного счета или пополнять его, а также оплачивать сотовую связь.

Система «Личный кабинет» имеет высокий уровень безопасности, сертифицированный компанией Thawte Consulting, отмечается в сообщении. Вход в систему и все операции, производимые через «Личный кабинет», сопровождаются SMS-оповещениями, поступающими на мобильный телефон клиента.

ОАО «КБ «Москоммерцбанк» было образовано в 2000 году как Межрегиональный Банк Развития Предпринимательства (МБРП) и в апреле 2001-го получило лицензию ЦБ РФ. С сентября 2002 года носит современное наименование. С мая 2008 года 100% акций принадлежат Казкоммерцбанку, одному из крупнейших банков Казахстана. Москоммерцбанк претендует на статус универсального банка, но приоритет отдает розничному бизнесу и кредитованию МСБ. Развивается преимущественно на средства материнского банка.

По данным Банки.ру, на 1 августа 2011 года нетто-активы банка — 23,80 млрд рублей (124-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 4,08 млрд, кредитный портфель — 13,20 млрд, обязательства перед населением — 7,68 млрд.