Промсвязьбанк открыл телефонную линию качества для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, обслуживающихся в Москве и Московской области.

Как указывается в сообщении банка, по телефону (495) 733-96-30 можно подать претензию, предложение, отзыв о работе сотрудников любых подразделений Промсвязьбанка в данном регионе. Линия качества работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

До конца года банк планирует открыть подобные линии качества во всех регионах своего присутствия, сообщила директор департамента развития малого и среднего бизнеса кредитной организации Екатерина Орлова.

ОАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью офисов продаж. Ключевые направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. Также с 2005 года банк развивает розничный бизнес, кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, рынке ценных бумаг. Владельцы: Дмитрий и Алексей Ананьевы — 72,93%, Commerzbank (Германия) — 15,32%, ЕБРР — 11,75%.

По данным Банки.ру, на 1 августа 2011 года нетто-активы банка — 499,53 млрд рублей (11-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 52,60 млрд, кредитный портфель — 317,72 млрд, обязательства перед населением — 98,23 млрд.