Клиенты Северо-Кавказского банка Сбербанка с начала текущего года совершили более 42 млн операций через альтернативные каналы обслуживания, что на 1 млн больше, чем за весь 2010-й. Как подчеркивается в сообщении пресс-центра Северо-Кавказского банка, почти половина операций, проведенных через банкоматы, платежные терминалы и с помощью интернет-банкинга, не связана с выдачей наличных средств.

Наиболее востребована возможность оплаты коммунальных счетов и услуг связи через Интернет, указывают в банке. Сервисами интернет-банкинга пользуются уже более 65 тыс. клиентов Северо-Кавказского банка. Ежемесячно через систему онлайн-оплаты услуг совершается более 120 тыс. платежей.

«Уже в октябре этого года клиенты Северо-Кавказского банка смогут воспользоваться обновленным спектром услуг интернет-банкинга — их перечень значительно расширится. В онлайн-режиме, не выходя из дома или офиса, станет возможно оформлять длительные поручения на управление счетами, оплачивать квитанции ТСЖ, детских садов, медицинских и образовательных учреждений», — обещают в банке.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находятся под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

Северо-Кавказский банк работает на территории Ставрополья, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии и Чеченской Республики.

По данным Банки.ру, на 1 августа 2011 года нетто-активы Сбербанка — 9 трлн 558,94 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 420,80 млрд, кредитный портфель — 6 трлн 450,29 млрд, обязательства перед населением — 4 трлн 978,27 млрд.