Московский банк Сбербанка России в августе 2011-го увеличил долю транзакций через удаленные каналы обслуживания до 65,8%, рост к показателю за аналогичный период прошлого года составил 19,1%, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Доля платежей, проведенных через удаленные каналы обслуживания, увеличилась в августе до 54% — на 29% к показателю за аналогичный период прошлого года, из них 35% составили платежи без учета оплаты мобильной связи. Доля наличных пополнений карт через УКО достигла 83% (рост к августу прошлого года — 19%), доля переводов между счетами карт в УКО возросла до 95% (+12%), а доля погашения кредитов выросла на 35% — до 90%.

Через удаленные каналы обслуживания клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 60,25% его акций находится под контролем ЦБ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в РФ приходятся на Сбербанк.

По данным Банки.ру, на 1 августа 2011 года нетто-активы банка — 9 трлн 558,94 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 трлн 420,80 млрд, кредитный портфель — 6 трлн 450,29 млрд, обязательства перед населением — 4 трлн 978,27 млрд.