Компания Siemens Enterprise Communications в пресс-центре Банки.ру презентовала банкирам свои решения для колл-центров, а также системы для организации корпоративных коммуникаций.

На мероприятии присутствовали руководители контакт-центров и IT-подразделений банка «Открытие», Транскапиталбанка и Еврофинанс Моснарбанка. Им в числе прочего были представлены концепт нового офисного телефона-коммуникатора и концепция унифицированных коммуникаций.

Последняя стоит во главе архитектуры всех новых решений Siemens Enterprise Communications, которые строятся на том, чтобы объединять людей вне зависимости от того, с помощью какого устройства и какой сети они выходят на связь.

Телефон будущего от Siemens Enterprise Communications напоминает планшетный компьютер с элегантной беспроводной трубкой. В рекламном ролике, демонстрирующем возможности супертелефона, было показано, как легким движением двух пальцев организовать аудио- или видеоконференцию — достаточно приблизить друг к другу аватары ее участников.

По словам руководителя центра разработки и внедрения Siemens Enterprise Communications Валерия Терехова, новейшие офисные телефоны нередко используются корпоративными покупателями в имиджевых целях — для того чтобы произвести впечатление на клиента и создать образ современной высокотехнологичной компании.

Банкиров имидж заинтересовал не так сильно, как возможность использовать последние телекоммуникационные решения Siemens Enterprise Communications вместе с традиционными офисными автоматизированными телефонными станциями (АТС). В Еврофинанс Моснарбанке, в частности, на протяжении последних десяти лет используется телефония от компании Nec и не вызывает нареканий.

По словам Валерия Терехова АТС прежних поколений можно интегрировать с новейшими программными решениями Siemens, но для получения доступа ко всем возможностям современных коммуникаций, которые предоставляет платформа Unified Communications, заказчику целесообразно установить у себя оборудование производителя, например коммуникационную платформу HiPath 4000.

Присутствовавшие на мероприятии руководители банковских колл-центров проявили интерес к соответствующему решению Siemens Enterprise Communications, которое в силу простоты интерфейса позволяет управлять автоматизацией бизнес-процессами без привлечения IT-специалистов. Руководитель колл-центра банка «Открытие» Ольга Цыганкова рассказала Банки.ру, что в настоящее время ей удобнее ставить соответствующие задачи перед сотрудниками IT-подразделений, но вот с дружелюбным интерфейсом системы OpenSpace Contact Center она бы поработала и сама.

Подробности читайте в ближайшее время в разделе «Технологии» портала Банки.ру.