Наиболее популярной социальной сетью среди российских банков является Facebook: 29% исследуемых банков (102 крупнейших банка) имеют официальную страницу в этой сети. Таковы данные исследования, проведенного Frank Research Group. Официальный Twitter-канал имеют 25% кредитных организаций, а страничку «ВКонтакте» — 17% из 102 крупнейших банков.

«Количество подписчиков на банковские страницы «ВКонтакте» составляет 176,5 тыс. человек, что более чем в 5,5 раза опережает находящийся на втором месте по данному показателю Facebook (31,8 тыс. человек)», — отмечается в исследовании.

Наибольшее количество подписчиков собрал Связной Банк — более 83 тыс. в социальной сети «ВКонтакте». Данный показатель сопоставим с мировыми аналогами. Citibank USA — 102 тыс., Barclaycard — 104 тыс. участников в Facebook. В Facebook и «Живом журнале» среди российских банков лидирует банк «Тинькофф Кредитные Системы», в «Одноклассники.ру» — Альфа-Банк, в Twitter — СКБ-Банк.

Из топ-15 банков только Альфа-Банк и «Тинькофф Кредитные Системы» представлены в пяти социальных сетях.

Более подробную информацию об исследовании можно посмотреть в разделе «Исследования».